Напоминаем, что бесплатные тестовые услуги ничем не отличаются от платных, поэтому при переходе на платную услугу у Вас останутся те же настройки, данные, IP и все остальное, что было на тестовом аккаунте.
Никакого переноса данных и прочих действий, кроме перехода на платную услугу, делать не требуется.
Если вы воспользовались бесплатным тестовым периодом на хостинг или VPS и вас устроило качество наших услуг, то для перехода на платную услугу вам необходимо сделать всего несколько шагов в зависимости от статуса тестовой услуги.
Если услуга находится в активном статусе:
1. Перейдите во вкладку "Услуги" на главной странице личного кабинета.
2. В разделе "Продукты/услуги" выберите услугу, которую вы хотите перевести на платный период.
3. В управлении продуктом нажмите кнопку "Изменить план"
4. В появившемся окне выберите платный тариф, соответствующий тестовому. Также вы можете выбрать более высокий тариф, а вот тариф ниже (меньший по ресурсам) - НЕТ. В этом же окне Вы можете выбирать период оплаты услуги.
При оплате на длительный срок в нашей компании предусмотрены скидки, которые уже включены в цену при выборе.
При оплате виртуального хостинга на 6 месяцев предусмотрена скидка 10%, при оплате на 12 месяцев - 15%.
При оплате VPS/VDS серверов на 6 месяцев предусмотрена скидка 5%, при оплате на 12 месяцев - 10%.
Для продолжения нажмите кнопку
5. Последний шаг - оплата счета:
Если услуга находится в приостановленном статусе:
Если тестовая услуга находится в статусе "Приостановлен", то для начала необходимо разблокировать услугу:
1. В разделе "Продукты/услуги" выберите услугу, которая находится в приостановленном статусе.
2. Переходим в управлении приостановленной услугой и слева в меню выбираем "Разблокировать услугу".
3. Далее необходимо проделать все шаги перехода на платный тариф как при активном статусе услуги.