Оплата по безналичному расчету и договор для юридических лиц

Способ оплаты доступен только в том случае, если Контакты владельца аккаунта заполнены на юридическое лицо или ИП. Вы можете оплатить услуги нашей компании безналичной оплатой и по желанию заключить договор с нами (или работать по публичному договору, который не требует письменного подписания).

Обращаем ваше внимание, что компания ООО "Админвпс" работает по упрощенной системе налогообложения с НДС 5%.

Если уже зарегистрирован личный кабинет на физическое лицо:

При необходимости изменения личных данных кабинета с физического лица на юридическое лицо требуется открыть тикет в отдел продаж через тикет систему и сообщить название компании, ИНН и юридический адрес.

Внесенные изменения также будут автоматически обновлены в выставленном счете, таким образом вы сможете произвести оплату по безналичному расчету.


Заключение договора

Для заключения договора с нашей компанией Вам необходимо выполнить следующие действия:

1) Скачать договор по адресу - https://adminvps.ru/about/dogovor_ur.docx

2) При отсутствии возражений по тексту договора выслать согласие на заключение договора в свободной форме, создав тикет в отдел продаж, прикрепив карточку организации за подписью ответственных лиц.

В случае, если Вам необходим оригинал договора, сообщить об этом в тикете, а также сообщить адрес доставки в пределах РФ.


Оплата счета

Вам необходимо зайти в детали выставленного счета на главной странице биллинга и выбрать тип оплаты "Безналичная оплата". Далее нажать "Оплатить". Для Вас будет сформирован счет, который можно скачать и предоставить в бухгалтерию. Вы можете в любой момент повторить данную процедуру.

 


Реквизиты для оплаты по безналичному расчету:

Организация:

ООО "Админвпс"
15280, Москва, ул.Ленинская Слобода, д.19, 5-й этаж, комната 21у ( Офисный центр "Деловой" )
ОГРН 1157746467372
ИНН 7708257630
КПП 770801001


Данные о банке

Банк получателя АО «Альфа-Банк», г. Москва
Р/с в рублях 40702810401200004581 (Оплата производится на этот счет)
БИК 044525593

 

Первичная документация при оплате по безналичному расчету.

Закрывающие документы можно скачать из раздела файлы профиля Клиента. Документы (в формате XLS) загружаются в профиль после 15 числа месяца, следующего за отчетным. При необходимости получения оригиналов актов оказанных услуг, Клиент может направить в наш адрес акты, подписанные со своей стороны через почту России (курьерской службой не принимаются).

Акты предоставляются ТОЛЬКО при оплате счета по безналичному расчету (на р/с компании). Акты НЕ предоставляются при оплате картой!

 

Адрес для отправки корреспонденции:
ООО "Админвпс"
15280, Москва, ул.Ленинская Слобода, д.19, 5-й этаж, комната 21у ( Офисный центр "Деловой" )

 

Счет-фактура на аванс выставляется в течение 5 дней с даты получения аванса и направляется клиенту не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем получения аванса. Счет-фактура и акт по оказанным услугам выставляется единым документом УПД.

  • 406 Пользователи считают это полезным
Помог ли вам данный ответ?

Похожие статьи

Переход с тестовой услуги хостинга/vps на платную

Напоминаем, что бесплатные тестовые услуги ничем не отличаются от платных, поэтому при переходе...

Как сменить тарифный план

Чтобы сменить тарифный план хостинга или VPS, Вам необходимо в личном кабинете  в разделе...

Проверка работы сайта без изменения dns домена

Чтобы проверить работу сайта на нашем хостинге без изменения DNS (делегирования домена) можно...

Центр управления для выделенных серверов в германии

Уважаемые клиенты! При покупке выделенного сервера в Германии Вы получаете удобную панель для...

SMS оповещение об оплате

Вы можете включить Бесплатное SMS оповещение для Вашего аккаунта, указав лишь номер мобильного...

Powered by WHMCompleteSolution