Письменное заявление можно оформить в следующих случаях:
- Нет возможности оформить заявку в Личном кабинете.
- Перевод был осуществлён без заключения договора с плательщиком.
- Вы хотите вывести средства именно по письменному заявлению.
Ниже описаны два способа вывода средств:
Этот способ подойдёт в том случае, если оплата производилась физическим лицом и с момента оплаты прошло более 350 дней. Отправить заявление можно по почте РФ.
Отправка заявления по почте
- Заполните и подпишите заявление на вывод средств:
- Отправьте скан-копии заявления и паспорта в рамках заявки в службу поддержки. Оригинал — на почтовый адрес.
Средства будут отправлены на возврат в течение 14 банковских дней после получения скан-копии заявления и паспорта.
Наш почтовый адрес: 115280, Москва, ул.Ленинская Слобода, д.19, 5-й этаж, комната 21у (Офисный центр «Деловой»)
Способ подойдёт тем, кто произвёл оплату с расчётного счёта юридического лица или ИП. Отправить заявление можно по почте и с помощью ЭДО (электронный документооборот).
Отправка заявления по почте
- Заполните заявление на вывод средств на бланке организации и заверьте его печатью и подписью уполномоченного лица. Бюджетным организациям в банковских реквизитах нужно указать КБК и ОКТМО.
- Отправьте скан-копии заявления в рамках заявки в службу поддержки. Оригинал — на почтовый адрес.
Средства будут отправлены на возврат в течение 14 банковских дней после получения скан-копии заявления.
Наш почтовый адрес: 115280, Москва, ул.Ленинская Слобода, д.19, 5-й этаж, комната 21у (Офисный центр «Деловой»)
Отправка заявления через ЭДО
Если у вас подключён ЭДО (электронный документооборот), вы можете отправить заявление через эту систему. Подробнее об ЭДО читайте в статье.
Нерезиденты НЕ могут отправлять документы с помощью ЭДО.
- Заполните заявление на вывод средств на бланке организации и заверьте его печатью и подписью уполномоченного лица. Бюджетным организациям в банковских реквизитах нужно указать КБК и ОКТМО.
- Отправьте заявление через ЭДО как документ (не как письмо!)
- Уведомьте службу поддержки по биллингу. Для этого создайте заявку в службу поддержки и сообщите об отправке письма. В сообщении укажите данные системы ЭДО, в рамках которой был направлен оригинал заявления, и прикрепите ИНН организации.