Почему мои заказы в магазине исчезли?

Все заказы сохраняются на опубликованном сайте в одном из файлов данных. Единственная причина отсутствия заказов может быть связана с удалением файлов (возможно, вы удалили файлы сайта, а затем переопубликовали сайт).

Вернуть старый файл со всеми заказами можно, восстановив опубликованную резервную копию сайта из панели управления хостингом более ранней версии. После восстановления клиент должен проверить в конструкторе, появились ли более ранние заказы. Однако учтите, что при восстановлении резервной копии сайта на хостинге будет восстановлена вся предыдущая версия сайта. Поэтому, чтобы сделать его снова актуальным, просто повторно опубликуйте сайт в конструкторе (у конструктора будет актуальная версия). Повторная публикация не удалит восстановленные заказы.

  • 0 Пользователи считают это полезным
Помог ли вам данный ответ?

Похожие статьи

Какие функции электронной коммерции есть у конструктора сайтов?

Разный клиентский опыт: Покупка в 1 клик; Каталог...

Как интегрировать «M-Pesa»?

Добавление «M-Pesa» как кнопки разового заказа: Перетащите...

Как добавить изображение подписи к счету?

Нажмите "Магазин" и в правой панели инструментов выберите "Счета"; Нажмите на...

Как изменить тег заголовка продукта?

Перейдите в настройки "Магазин" и нажмите на "Стиль" на правой панели инструментов;...

Как интегрировать „CoinPayments“?

Добавление „CoinPayments“ – как кнопки разового заказа: Перетащите...

Powered by WHMCompleteSolution