Мы настоятельно рекомендуем включать доступ для техподдержки для услуг VPS, если Вы часто обращаетесь в отдел технической поддержки, особенно, если у Вас подключена услуга мониторинга.
Для выделенных серверов с услугой мониторинга Вам необходимо добавить ключ вручную согласно инструкции ниже и сообщить об этом в техподдержку для обновления статуса наличия ключа для Ваших серверов.
В случае, если Вы не хотите, чтобы мы имели доступ к серверу и создавали исключительно тикет, то можете проигнорировать данную процедуру.
1. В личном кабинете перейти в раздел Услуги - Доступ - Доступ для техподдержки
2. Для добавления ключа потребуется перезагрузка сервера. Если вам удобно прямо сейчас перезагрузить сервер, то нажмите "Ок".
После перезагрузки сервера будет автоматически добавлен ключ и сменится статус на "Разрешен".
Если вам требуется бесперебойная работа и перезагрузка сервера для вас критична, то вы можете вручную добавить ключ, который указан ниже, по инструкции: Добавление своего ключа ssh для VPS
ssh-rsa AAAAB3NzaC1yc2EAAAADAQABAAACAQDqzQphEiVTSprt70XZWbMj+U7mOl7RD5PGOtrL40A6fpXUOnXwyvfj88xSRmrUtyVIzqe+4ML1e8kJ5aep0SxJweKGGZPzo9wOR7K/zwsp9kAovs6og48/IvxjycV8PSZinMOFWEIjMxmLQDXrwumdRvpWSS+I6FepdFbB1YfaH0/6Ps+c4tt3BJJIrh+ZU/9iLyONpfvfxPTI8U6J1wNiK8syRo3P/QjMPl5Bw2aeid0Aviu2asKp3t5srxuauT4YMda4dRzZL8dwpDv4zeKzRgkItogEBDraeLZ+EgL6jvMxa5/Z8EVG2EgN2jt5u9yYLDtpp1VXYBvcTCx3i2G25LSA0baK6X/1VaSiDTRmOxKUye5TySVsv3yqNqQFWbfdHO7NJnLUPniKs28aDqrFTnc0u8Gfxi2hh4viOVAC/gj4PWTXeRFBIbaitUhxjKw/gqR3iiUb8Wy6AJVab2TC5XkygVNv8B180iwAGmXc/W5DgzHmzW3QRr94JsO8bKxMYlkcPnIbNeGn5uL+Mox0YvLE9Nbzttfqfc2xfwH/e2ueSiEEPHVe9TOmyXfSPVEH0cdEaWSarAdtVybQ1GjyCZOooNg0450SzwT21k7ChdG0DlYgT7t9kF1Pmt3lPXFDWfpqnJzqBqil80qpbHjO3DgGPaJqbkwYCXsFF2w6HQ== admino@ssh.admino.me