Создание резервных копий через Панель FASTPANEL имеет встроенный функционал по настройке резервного копирования. Создавать вы можете копии не только на локальный сервер, а и на любой другой, а также на облачные хранилища. В этой статье разберем как включить создание бекапов на локальный сервер. Выполняется в два этапа, сначала подключаем возможность создания копии (добавляем аккаунт резервного копирования), а потом создаем план создания копий для конкретных сайтов и баз данных.
Создание аккаунта для резервного копирования
1. Входим в свою учетную запись FASTPANEL
2. С главной страницы переходим в Настройки → резервные копии
3. Для создания аккаунта резервного копирования жмем на кнопку “Новый аккаунт”.
4. Заполняем поля формы:
- Название - указываете как желаете назвать аккаунт.
- Email - ваш почтовый ящик, на него будет приходит информация касательно создания копий (не обязательно Email й к заполнению).
- Тип - относится к месту сохранения копий, для локального хранилища выбираем “local”.
- Путь - путь к директории, куда будут сохранятся копии.
Внимательно проверяем данные и жмем “Сохранить”.
План создания резервных копий
Теперь переходим к плану резервных копий, он отвечает за выполнение резервного копирования. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
1. С пункта Резервные копии → Планы резервного копирования → Новый план
2. В открытом окне заполняем форму:
- Название - указываете как желаете назвать план.
- Аккаунт - выбираете к какому аккаунту будет относиться создаваемый план.
- Количество одновременно хранимых копий - общее количесво копий. при указании количества, проверьте сразу хватит ли места у вас на сервере, желательно иметь более 2-х актуальных последних копий.
- Периодичность - как часто будут создаваться копии.
- Сайты - выбираем сайты, которым нужно выполнять резервное копирование
- Базы данных - выбираем базы данных, которым нужно выполнять резервное копирование.
Сверяем и сохраняем. Готово.