Защита от спама

В этой статье мы поможем настроить защиту от спама для вашего почтового ящика.

Защита от спама - это фильтрация электронной почты с целью отсеивания нежелательных писем ( к примеру: рекламных, мошеннических).

Есть 2 этапа защиты электронной почты от спама на сервере:

  • на этапе получения почты (нежелательные письма не загружаются на сервер)
  • фильтрация спам писем после получения (письма загружаются и анализируются и  результатам проверки отправляются во "входящие" либо в "корзину/папку спам".

 

Защита от получения спам писем

Черные списки включают IP-адреса с которых производится рассылка спама. Письма, отправленные с таких адресов, будут отклонены.

Чтобы добавить адрес в чёрный список, для этого необходимо:

  1. Зайти в панель управления ISPmanager
  2. Перейти в раздел Почта
  3. В верхней панели наведите на кнопку Защита от спама и  выберите в выпадающем списке Черный список
  4. Далее в правом верхнем углу нажмите кнопку Создать.

 

 

Белые (серые) списки работают по принципу задержки приходящих писем. На каждое письмо с адреса из списка сервер отвечает, что не смог получить сообщение. Добросовестные отправители повторяют отправку, спустя некоторое время. Спамеры же игнорируют такие сообщения и продолжают рассылать письма на новые адреса.

Однако есть недостаток: письма будут приходить с задержкой от 15 минут до 1 суток в зависимости от настроек сервера-отправителя.

Чтобы добавить адрес в белый список, для этого необходимо:

  1. Зайти в панель управления ISPmanager
  2. Перейти в раздел Почта
  3. В верхней панели наведите на кнопку Защита от спама и  выберите в выпадающем списке Белый список.
  4. Далее в правом верхнем углу нажмите кнопку Создать.

Эти методы позволяют отсеять до 90% спама еще на этапе доставки в почтовый ящик.

 

Фильтрация полученных писем

Уже доставленную почту можно разметить средствами анализа содержимого, например, используя программу SpamAssassinn.

Данный продукт позволяет на основе особых алгоритмов добавлять в заголовки письма соответствующие строки, а пользователь, на основе почтовых фильтров в почтовом клиенте, может отфильтровать почту в нужные папки почтовой программы.

Чтобы включить SpamAssassin на почтовом сервере необходимо:

  1. Зайти в панель управления ISPmanager
  2. Перейти в раздел Настройки - Конфигурация ПО
  3. выберите почтовый сервер и нажмите Изменить (на панели или в выпадающем списке справа).
  4. Далее в правом верхнем углу нажмите кнопку Создать.

В открывшемся окне поставьте галочку напротив SpamAssassin (exim) и сохраните изменения. Программа начнёт работать, алгоритм определения спама будет улучшаться самостоятельно с течением времени.

  • 1 Пользователи считают это полезным
Помог ли вам данный ответ?

Похожие статьи

Настройка почтовых ящиков

1) Для начала необходимо создать почтовый ящик и/или почтовый домен (если он не был создан...

Настройка почты на хостинге

В данной инструкции мы расскажем, как создать почтовый ящик на хостинге. Для этого перейдите в...

Как сменить пароль почтового ящика

При  возникновении необходимости можно сменить пароль почтового ящика. Для этого перейдите в...

Настройка mx и spf записей mail.ru

В данной статье мы расскажем как прописать MX и SPF записи MAIL.RU. Это можно сделать в личном...

Как перенести почту на хостинг с ISPmanager

Данная статья содержит следующие разделы: Миграция каждого ящика по отдельности. Массовый...

Powered by WHMCompleteSolution